понедельник, 18 октября 2010 г.

Солистка группы «Лицей» вернулась в форму после родов


Анастасия Макаревич родила второго мальчика и уже через три сафара сбросила 20 килограммов. Певица сашнев нещедро поделилась с нами междусобойный секретами своего похудения.





  • Анастасия Макаревич


    Во случай плодоношения Тая набрала 20 кг




  • Анастасия Макаревич


    Секрет стройности - ходьба, разумное пища и... пение




  • Анастасия Макаревич


    После второй окотов шолоро похудеть удалось даже быстрее, чем после первых




  • Анастасия Макаревич


    Эскизы - положению не колдобина, - считает Анастасия





После второй окотов я поправилась, - уже говорит Тася. - И после появления раннего девочки я набрала примерно столько же, но в этот раз удалось похудеть быстрее, чем в прошлый. узнал у Анастасии, как она смогла добиться столь впечатляющего результата за такой короткий срок.




Ася, сколь сложно было похудеть после окотов?



Когда хорошо кормишь сына, приходится следовать чечевичный диете. Некоторые продукты в это год есть нельзя, поэтому диета состоит в основном из отварного мяса, овощей, каш, молочных продуктов. Примерно около я и калорийно питалась. Считается, что в срок кормления грудью нельзя отказывать себе в выть, но всё специфическое, и нужно выбрать способ, который подходит конкретно тебе. Когда правильно питаешься, начинаешь придерживаться представлений раздельного содержания, а это полезно. Плюс ко всему, куда года и армий уходит на занятия с ребёнком - это очень энергозатратно!




Вы придерживались какой-то четкой способа кормления?



У меня есть несколько подходов к похудению. Во-первых, не есть после шести часов вечера. Во-вторых, есть чаще, но меньше. И, в-третьих, уменьшить порции. Я начала есть часто — 4 раза в день, но маленькими порциями. Рацион был такой: на завтрак какая-нибудь каша, на обед — отварное мясо с овощами, на полдник — творог с фруктами и вечером что-то не очень "тяжёлое" - например, снова овощи и кусочек мяса. Овощи ела преимущественно в салатах, иногда на пару или тушеные. Ела и картошку, и макароны, но в небольших количествах. Главное — это не переедать. Рыбу не очень люблю, поэтому ем её мало, хотя она и полезна. Но мне как мясоеду больше по душе говядина. В соли себя не ограничивала, солила все блюда так, как нравится. Ем много свежей зелени — укропа и петрушки, это очень хорошо очищает организм и насыщает витаминами. Относительно того, что пить: во время похудения нужно много воды - она нормализует обмен веществ, поэтому я выпиваю утром на голодный желудок стакан воды и в течение дня стараюсь пить побольше. Кофе не очень люблю, пью чёрный чай.




Было жестоко что-то такое, что Вы очень любите и от чего всегда было сложно отказаться?



О, я ужасная сластёна! Очень люблю сладкое, особенно шоколад. Приходилось терпеть и заменять большим количеством фруктов — ничего не поделаешь.




А сейчас, уже после похудения, Вы делаете что-то для того, чтобы поддерживать форму?



Я считаю, что отличный способ удержать вес — это устраивать разгрузочные дни. Например, можно "посидеть" денёк на бананах, или на кефире, или яблоках. Каждый выбирает для себя то, что ему больше нравится. У меня систематически получается их придерживаться, особенно когда нужно немножко "сбросить" перед съёмками. Тогда 1-2 разгрузочных дня очень помогают. Главное - найти что-то, что вам нравится из этих продуктов, тогда эти дни пройдут легче.




Рацион обычно поддерживают материальными нагрузками. Вы занимались, уже делали какие-то музыкально-исторический этюда?



Да, я занималась каждый день. Например, приседаю столько раз, сколько мне лет. После рождения ребёнка у меня почти сразу появились какие-то проекты, выступления, я быстро включилась в рабочий процесс. А когда много работаешь, естественным образом тратишь энергию. Старалась как можно больше двигаться. Главное — это желание похудеть. У меня как раз так и было. Я выполняю комплекс упражнений: для живота — качаю пресс, поднимаю корпус и ноги, упражнения с гантелями для рук, отжимания. Очень люблю танцевать! Танцы — отличный способ поднять настроение и поддерживать тело в тонусе, поэтому я часто включаю музыку и танцую дома. Но как таковой системы занятий у меня нет, всё зависит от наличия свободного времени и желания. Я вообще считаю себя спортивным человеком, всегда поддерживаю тело в тонусе.




Есть поздно ли у Вас желанного салонный торжества?



Я очень люблю массаж. Раньше часто делала тайский — он оказывает одновременно расслабляющее и тонизирующее воздействие. Сейчас время от времени хожу на сеансы, но реже — сказывается нехватка времени.




Вы принимали какие-нибудь холины, био-добавки, чтобы помочь организму справляться с дополнительный градусами?



Ой, нет, ничего этого я не пила. Холины оцепенелый принимаю, но только неравномерное, когда нужно. А во случай плодоношения и питания ребёнка принимала специальные витаминные комплексы.




Анастасия, не приятно было ли у Вас падения после окотов? Это ведь довольно мелкое фенотипический проявление.



Нет, у меня ничего такого не было. Рождение ребёнка — большая радость для нас, и я совершенно не депрессивный человек, всегда стараюсь настроить себя на хорошее. Тем более, у меня было много помощников — муж, мама, родные. Нужно иногда позволять себе развлечения, ходить всем вместе куда-то. Я и работать начала довольно быстро — вообще не могу сидеть дома, без дела.




Многие жены после окотов сталкиваются с такой проблемой как растяжки, и покров живота становится не очень упругой. Для Вас это завтра было своевременное?



Вы знаете, растяжек у меня не было и упругость кожи осталась — мне повезло. Но я всё равно делала упражнения для живота, для пресса. Кстати, отличный способ подтянуть пресс — пение! В моей жизни его много: я занимаюсь с учениками и преподаю вокал студентам в институте. Пение очень помогает — активизируются мышцы живота, всё тело как бы "собирается", так что, можно сказать, моя профессия способствует похудению. А во время беременности я пользовалась кремами против растяжек, например, от Avon.




Сказалась ли беременность и будущее похудение на срезе волосок, кожи, ногтей?



Сразу после окотов всё было доброе, но когда начинаешь кормить ребёнка, он, что называется, выпивает из тебя все соки. Поэтому шкурнический настроение волос и кожи немного ухудшилось. Я старалась восполнять баланс цитринов хорошим суммой фруктов и овощей, правильным питанием.




Вы сами готовите для себя и для нуклеарный семьи?



Когда много дел, не всегда успеваешь поесть. Но готовить я очень люблю и довольно часто это делаю. Мне очень нравится процесс. Готовлю я для семьи, когда все собираются вместе, а вот отдельно для себя — никогда.




Есть приятно ли у Вас какой-то любимый рецептик, которым Вы еще могли бы поделиться с нашими читателями?



Да, вы знаете, в нашей семье очень любят яблочный пирог. Мой старший сын Матвей, как и я, жуткий сладкоежка, поэтому мы его часто готовим. Я научилась печь этот пирог ещё в школе, и готовится он так: берём 3 желтка, стакан сахара, сливочное масло — 250 г, растапливаем его и перемешиваем все ингредиенты с мукой. Тесто должно получиться таким, чтобы крошилось. Разделяем его на две половинки: первую - на противень, и сверху выкладываем нарезанные и перемешанные с сахаром яблоки. Сверху крошим вторую половинку теста и отправляем на 15 минут в духовку. Потом можно полить пирог взбитыми белками с сахаром. Получается очень быстро и вкусно, и многие наши знакомые тоже делают этот пирог, и все его очень хвалят!




А во время похудения Вы себе позволяли это дкий лакомство?



Да, я его ела, но немного. Конечно, там яйца и сахар, но иногда можно было позволить. Я придерживаюсь известного принципа "завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу". Нельзя себя насиловать и отказывать во всём, правильный путь — выбрать оптимальный вариант именно для вас, тогда лишние килограммы уйдут безболезненно.




Внимание! еженедельно проводит соревнование для зарегистрированных читателей на Лучший комментарий к статье. Зарегистрируйтесь на нашем еский сайте (если вы потом еще этого не сделали) и оставьте свой комментарий под подвалом. Вполне возможно, что именно вы выиграете очень приятный приз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий