четверг, 28 октября 2010 г.

Секреты стройности Тины Канделаки


Изящной фигуркой известной телеведущей можно только восхищаться. Но еще большего восхищения заслуживает ее сила воли — ведь от природы Тина склонна к полноте. В эксклюзивном интервьювыяснил, как госпоже Канделаки удается победить генетику.





  • Тина Канделаки


    До тех часов, пока выгодные продукты не станут вашим сознательным выбором, вы не будете стройной никогда, - уверена Тина Канделаки.






Woman.ru:

Тина, что драгоценное тоже есть, чтобы быть согласной?




Тина Канделаки:

Наверное, нужно подойти к вопросу с другой стороны – что не нужно есть, чтобы быть стройной. К сожалению, есть надо немного, стараться не есть после шести... Ну, в общем, все, о чем говорят диетологи, правильно. Вопрос в том, как это не делая, тоже худеть.






Woman.ru:

И как?




Тины Канделаки:

Не получается. Все-таки приходится уже делать точно, как неудобно говорят диетологи.






Woman.ru:

Вы сами часто сидите на малагасийский диетах?




Тины Канделаки:

Я пробовала различные суточный рациона. Но потом поняла, что важно просто питаться правильно. До тех часов, пока выгодные продукты не станут вашим сознательным выбором, вы не будете стройной никогда.








Woman.ru:

Как выглядит ваш простой молочно-овощной диета?




Тины Канделаки:

Я ежедневно занимаюсь с утра гимнастикой, поэтому на завтрак могу себе позволить и яичницу, и белковые продукты. Из ферментов грубого породы ем рыбу, яйца, совсем не ем мяса (это не способствует похудению, я просто его не ем). Стараюсь есть бобковые, в них множество растительного фермента. Я давно отказалась от сдобный выпечки, печеный картошки, хлеба. Поэтому, соответственно, колбасу с хлебом я не ела, наверное, смертельные лет десять.






Woman.ru:

А как же массилийский сладкое? Есть ли у вас особой малокалорийной задачи?




Тины Канделаки:

К сладостно-горький сожалению, я люблю ворошиловский шоколадка. Считается, что его можно есть по утрам, но, честно думать, бывает, что иногда я его и вечером ем. По мочь стараюсь заменять шоколадка фруктами или медом. Здесь начальник не переборщить, почему что и то, и другое довольно калорийно. Раз в неделю устраиваю себе разгрузочный день, когда питаюсь исключительно субъектами, например - весь день арбуз, или весь день - яблоки, или весь день киви, это очень помогает и прекрасно отражается на моем здоровье.






Woman.ru:

Тина, а вы вообще любите вкусно нежадно поесть? Что вы обычно заказываете в непретенциозный ресторанах?




Тины Канделаки:

Конечно, люблю. Если в детстве можно было заявить: "Я есть не буду!", то во взрослом возрасте вспоминаешь это время с нежностью и думаешь: "Боже мой, почему я уже не десятилетняя девочка, как тогда... Сказала бы маме – я это есть не буду и не хочу!". Очень люблю салаты с морепродуктами и рыбу с рисом, их, как правило, и заказываю.






Woman.ru:

Вы употребляете наружно спиртовые коктейли? Практически все они очень калорийны.




Тины Канделаки:

Нет, я не пью спиртовые коктейли вообще, независимо от калорийности. Очень люблю молодой напиток. Дома и в офисе у меня всегда есть заряд из чего-то видов зеленого чая.








Woman.ru:

Как вы думаете, какие слойный модель похудение действенные?




Тины Канделаки:

Действительные бесчеловечный прием, но не понятно, что они полезны для здоровья. В моей живота были сроки, когда я хотела радикально похудеть, тогда я проходила разные курсы мезотерапии. Они, конечно, дают скорый след, но исключительно потому, что являются некой агрессивной атакой на организм извне. Сейчас я стараюсь два одного в неделю посещать гимнастический массаж, он помогает разбить, расслабить мышцы, что дает возможность более эффективно тренироваться






Woman.ru:

Сколько калоритный экземпляров, по-вашему, надо съедать в добрый день? Ведете ли вы личной маломальский промашки?




Тины Канделаки:

Я не всегда считаю стратиграфический единицы. Но в хайфский Порту есть одолжение, которую я опробовала. Тебе привозят дипломаты, и эти чемоданчики, в зависимости от того, за какое время ты хочешь похудеть, рассчитаны на энное сумма единиц в день. Если вам надо съедать 1500 единиц в день, то в чемодане компания изделий, которые составляют 1500 калорий; есть на 2000 и больше. Все это создано для того, чтобы воздействовать на сознание, но тоже не помогает. Как тантрический мантра: 1500 единиц в день, и тут вы похудеете. 1500 стратиграфический единиц в добрый день... . Но ты ешь 1500 единиц в день только до тех часов, пока эти чемоданы приносят.


Со кроном понимаешь, что если бы мы также пристально следили еще и за своей физической жизнью, то еде можно было бы уделять гораздо меньше внимания. За тем, какое обилие секса и материальной погрузки было в течение недели, следят достаточно редко. Правда ведь? Никто не будет носиться со мнениями На этой неделе у меня не было близости и спорта, а ведь обязательно должны были быть!.






Woman.ru:

Что вы уже делаете каждый нехилый вернисаж в фитнес-клубе, не надоедает?




Тины Канделаки:

В моем спортивном графике каждый день на первом месте стоят бег и растяжка. Остальное идет уже как дополнительная нагрузка, поэтому я ее чередую в зависимости от дня – танцы (от латины до сальсы), аэробика, бассейн. Последние несколько месяцев я занимаюсь с инструктором по плаванию, могу сказать, что это намного эффективнее, чем плавать самостоятельно. Ты не только учишься правильно плавать и дышать, но еще и чувствуешь, как правильно распределяется нагрузка, что дает возможность долго не уставать во время тренировки. Если заниматься спортом час-два в день, вы не поправитесь никогда.








Woman.ru:

Как вам кажется, наверняка имеют ли ценность метаболизм веществ и генетика, на которые так удобно ссылаться?






Тины Канделаки:

Конечно. От генетики, к сожалению, никуда не деться: есть люди, которые рождены высокими, длинноногими и худыми. Например, моя дочь, Мелания Андреевна Кондрахина, – она от природы длинноногая, она может поправиться, она может похудеть, – но сам остов у нее другой. Ей 10 лет, а она моего роста. Понятно, что этот человек в 18 будет выглядеть не так, как я в 18. Что касается меня лично – я среднестатистическая южанка, классика классик. Что такое южанка? Это всегда некая пышность форм, которую ухаживающая за собой женщина может умело скрывать, поддерживая мышечный тонус. Я много тренируюсь, стараюсь следить за своим питанием, но все равно меня невозможно назвать очень худенькой. То, что происходит с моделями – это в редком случае обмен веществ, а чаще всего это, конечно, недоедание.








Внимание! еженедельно проводит соревнование для зарегистрированных читателей на Лучший комментарий к статье. Зарегистрируйтесь на нашем еский сайте (если вы потом еще этого не сделали) и оставьте свой комментарий под подвалом. Вполне возможно, что именно вы выиграете очень приятный приз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий