понедельник, 27 июня 2011 г.

Авиакомпания принесла извинения за отсутствие кошерной еды (Новость)



Компания Easyjet, делающая авиарейсы между Европой и Близким Восходом, в ноябре заявила о наличии кошерного меню на бортах всех самолетов. Но на одном из рейсов из Тель - авива в Лондон в меню не очутилось заявленного кошерного обеда), и большая часть авиапассажиров (исповедующих иудаизм) на протяжении четырех с женой ходиков оставались голодными, так как на борту не было главных блюд и бекона. Торгпред авиакомпании извинился перед потерпевшими и обязался, что аналогичной ужасной неточности отныне не повторится. Как появлялось, в району Тель - авива перепутали контейнеры с обедами, и на борт самолета были доставлены блюда с другого авиарейса.

Авиакомпания принесла извинения за отсутствие кошерной еды

Оля Бородина
Эдем”



Компания Easyjet, делающая авиарейсы между Европой и Близким Восходом, в ноябре заявила о наличии кошерного меню на бортах всех самолетов. Но на одном из рейсов из Тель - авива в Лондон в меню не очутилось заявленного кошерного обеда), и большая часть авиапассажиров (исповедующих иудаизм) на протяжении четырех с женой ходиков оставались голодными, так как на борту не было главных блюд и бекона. Торгпред авиакомпании извинился перед потерпевшими и обязался, что аналогичной ужасной неточности отныне не повторится. Как появлялось, в району Тель - авива перепутали контейнеры с обедами, и на борт самолета были доставлены блюда с другого авиарейса.

Авиакомпания принесла извинения за отсутствие кошерной еды

Оля Бородина
Эдем”

Комментариев нет:

Отправить комментарий