воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Весенний роман с простудой


Я позвонила своей подруге, чтобы пригласить на чашечку кофе и обнаружила, что она больна. В эту прекрасную весеннюю погоду у нее все признаки простуды: температура, озноб, слабость, боль в горле и насморк. И да – ей совершенно ничего не хочется, и она не может насладиться волшебными запахами весенней свежести по причине заложенного носа. Вы скажете, что так не бывает? Весной не болеют? Увы, еще как болеют. Только сейчас это особенно неприятно и вместо того, чтобы радостно строить планы на выходные, человек отдает последнее силы противной простуде.





  • анаферон





Повезло



Когда кто-то болеет весной, напрашивается вопрос: как тебя угораздило? Как тебе удалось простудиться при теплой погоде, когда морозы отступили, и больше нет пронизывающих холодных ветров? А, очень просто! Вирусы при такой погоде активизируются: раньше морозы сдерживали их размножение – как и все нормальные существа белковой природы, вирусы не желают размножаться в холоде, а вот в тепле – пожалуйста. Не последнюю роль играет и фактор перепада температур: в помещении и транспорте очень жарко, а на улице, куда мы выскакиваем, распахнутые, еще прохладно, и шансы, что тебя продует, значительно увеличиваются. Это январь и февраль не позволяют ходить с расстегнутой шубкой, а в апреле можно идти нараспашку и не замечать, как холодный воздух незаметно вызывает переохлаждение.



У каждого свой способ борьбы с простудой, моя коллега по работе при первых признаках заболевания, говорит: "нет, я не заболею, мне нельзя – слишком много работы". И это ей действительно помогает: температура снижается, озноб проходит, и на следующий день она просыпается здоровым человеком. В таком случае можно сказать, что иммунитет у человека хороший – ночь борьбы и вирус побежден и уничтожен. А что делать тем, кто болеет часто и "охотно"? Кто "не вылезает" из простуд? В таком случае, конечно же, следует обратиться к врачу и выявить причину ослабления иммунитета. Врачи нередко назначают противовирусные препараты с иммуномодулирующей активностью. Такие средства стимулируют иммунитет и повышают его сопротивляемость различным инфекциям.



У меня есть свое средство первой противовирусной помощи: я принимаю Анаферон. Пару лет назад мне его назначил врач, явившийся с целью исцелить мою простуду. И это ему удалось: лекарство помогло мне за три дня "встать на ноги", с тех пор я держу препарат в домашней аптечке – "на всякий случай". В прошлом году назад Анаферон выручил меня во время поездки в Испанию. Только представьте себе: жара, отличнейшая погода, и тут начинает болеть горло и почти полностью пропадает голос. Оказывается, простудиться можно где угодно и когда угодно – во время отдыха тоже есть перепады температур, когда, перегревшись на солнышке, идешь искупаться в прохладном море.



Говоря о профилактике и четвертях первой антивирусной помощи, я замечу, что это не предлог отказаться от вызова врача, особенно, если температура повышается и заболевание явно наступает. Мы - все пестрые и по-разному реагируем на этиотропное лечение. И если одним помогает вроде с малиной и хатхор под горячим одеялом, то другим может потребоваться целый арсенал лекарственных принимаемых под чутким контролем лечащего врача препаратов. Хорошей вам весны! Не болейте!




На преимуществах рекламы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий