пятница, 1 апреля 2011 г.

Baby News — Открытое письмо руководству страны

Председателю Рф ДА Медведеву
Главе Правительства Рф ВВ Путину
Главе Госдумы Рф БВ Грызлову
Сераскиру возникновения и аксиологии Рф АА Фурсенко


 

О Т К Р Ы Т О Е &пbsрп И С Ь М О


Господин Президент. Господин канцлер. Господин председатель. Господин министр. Адресоваться с открытым письмом к вам нас побудило приближающееся зачисление Федерального национального эталона для взрослой гимназии. В этом дипломе очерчиваются общие абрисы грандиозного строения, какое предполагается выстроить в нашей стране, и вдобавок прорисовываются отдельные личные его детали. Бес сидит в мелочах – конкретно о них мы и разумеем.
В образце, что обязан быть рамным регулирующим коносаментом, не так много цифр. Конкретно исходя из этого каждая цифра притягивает взгляд.
4 (четыре) – именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект).
6 (шесть) – именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных (по выбору). Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география.
1 (один) – именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 (два)). Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу или и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике) или и физику, и химию (и биологию) невозможно. Так написано в проекте ФГОС.
Наше крайнее удивление становиться причиной факт такой переделки замысла. Ни с коей позиции государству, заботящемуся о своем дальнейшем, не выгодно
- - провозглашать объектом по выбору национальный санскрит, владение каким должно составлять главное базисное умение любого квирита
- - провозглашать объектом по выбору математику, являющую еще один санскрит, без какового молчит” ни одна другая аксиология
- - объявлять предметом по выбору историю, без опыт которой запрещено ориентироваться в суперсовременном мире, осознавать свои корни и законы публичного развития, выстраивать стратегию витального поведения.
И, наконец, для такой страны, как Российская федерация, является не просто невыгодным, но и неестественным отказ от необходимого изучения главными подростками русской словесности и являет Россию в мире и заявляется для квиритов страны базой безопасности живости.
Напомним: в старших танцклассах просматривают Пушкина. Без исследования сей литературы (и конкретно в том возрасте, в котором находятся школьники) нереально формировать оную личность и прекрасно повествует шаблон. Отварите любую из целей образования в шаблоне – и вы заметите, что ее запрещено достичь, разве не декламировать книг, не думать над опытом жизни людей, отраженным в литературе. Без сверхглубокого литературного и шире – эстетического – возникновения не добиться ни смягчения нравов, ни понятого отношения к своей стране ни даже роста государства в целом.
Мы считаем, что вы, как властелины страны, которые обязаны просчитывать риски от декретируемых, обязаны запретить на радикальное перешивание школьной программы и переход в бренд предметов по выбору ее основных дисциплин. Мы считаем, что надо собрать сановитое совещание педагогичных работников страны всех уровней и школьников для обсуждения вопроса о будущем возникновения. Будущее образования – это будущее каждого из нас и внуков и Руси в целом.

ПОДПИСИ

1. Сергей Владимирович Волков, главный редактор газеты «Литература» («Первое сентября»), учитель Центра образования №57 г.Москвы

2. Алексей Леонидович Савельев, главный редактор газеты «История» («Первое сентября»), член Союза журналистов

3. Галина Михайловна Ребель, редактор научно-методического, культурно-просветительского журнала «Филолог» http://philolog.pspu.ru/, доктор филологических наук, профессор Пермского государственного педагогического университета

4. Оксана Вениаминовна Смирнова, учитель Свято-Петровской православной школы г. Москвы

5. Ирина Захаровна Сурат, доктор филологический наук, член Союза российских писателей и Русского ПЕН-центра

6. Людмила Ивановна Сараскина, доктор филологических наук, ведущий научный сотрудник Государственного института искусствознания, член Российского союза писателей, член Союза писателей Москвы, лауреат литературных премий "Большая книга", "Ясная Поляна", "Книга года", член Жюри Литературной премии Александра Солженицына.

7. Наталья Васильевна Беляева, главный научный сотрудник Института содержания и методов обучения Российской академии образования, доктор педагогических наук, заслуженный учитель школы Российской Федерации.

8. Сергей Маркович Гандлевский, поэт, прозаик, лауреат национальной премии "ПОЭТ - 2010", премии "Аполлона Григорьева", премии "Московский счет", "Малой Букеровской премии" и ряда других.

9. Евгения Семеновна Абелюк, заслуженный учитель РФ, учитель Лицея № 1525 «Воробьевы горы».

10. Татьяна Вячеславовна Рыжкова, кандидат пед. наук, доцент кафедры детской литературы РГПУ им. А.И.Герцена.

11. Анна Александровна Прохорова, учитель русского языка и литературы, Традиционная гимназия, Москва.

12. Константин Михайлович Поливанов, филолог, доцент ГИУ Высшая школа экономики, преподаватель Московского лицея № 1525.

13. Алена Владимировна Громушкина, главный редактор газеты "Английский язык" ("Первое сентября")

14. Ирина Вячеславовна Ежова, Почетный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы гимназии №524 г.Санкт-Петербурга.

15. Татьяна Вадимовна Базжина, доцент кафедры теоретической и прикладной лингвистики РГГУ, доцент кафедры русской словесности НИУ ГУ-ВШЭ

16. Дмитрий Львович Быков, писатель, журналист, преподаватель средней школы.

17. Анна Ринатовна Тумурова, cтудентка факультета истории искусства РГГУ.

18. Анна Владимировна Волкова, учитель ГОУ ЦО № 57, Москва

19. Александр Семенович Кушнер, поэт, лауреат Государственной премии РФ, Пушкинской премии, национальной премии «Поэт» и др.

20. Сергей Юрьевич Неклюдов, профессор, доктор филологических наук, директор учебно-научного Центра типологии и семиотики фольклора Российского государственного гуманитарного университета, член-корреспондент (Associate Member) Mеждународного союза фольклористов (the Folklore Fellows, an International Network of Folklorists).

21. Наталия Дмитриевна Солженицына, президент Фонда А.И.Солженицына

22. Сергей Алесандрович Шаргунов, писатель.

23. Людмила Владимировна Зубова, профессор кафедры русского языка СПбГУ

24. Анна Иосифовна Левинзон, старший преподаватель кафедры словесности НИУ ВШЭ

25. Николай Алексеевич Богомолов, доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой литературно-художетвенной критики и публицистики МГУ им. М.В. Ломоносова.

26. Нелли Михайловна Пащук, Почетный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы, обладатель Гранта Президента РФ.

27. Людмила Евгеньевна Улицкая, писатель

28. Софья Львовна Каганович, доктор филологических наук, Почетный работник высшей школы, зав.кафедрой теории и методики общего образования Новгородского института развития образования (г.Великий Новгород)

29. Марианна Бузоева, главный редактор газеты "Немецкий язык" ("Первое сентября")

30. Иван Евгеньевич Лукьянов, художник

31. Александр Михайлович Молдован, директор Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН, член-корреспондент РАН

32. Артур Александрович Гиваргизов, детский писатель

33. Мариэтта Омаровна Чудакова, член Европейской академии, профессор Литературного института

34. Борис Федорович Егоров, профессор, доктор филологических наук, главный научный сотрудник Санкт-Петербургского института истории РАН

35. Алексей Дмитриевич Кошелев, главный редактор издательства "Языки славянских культур"

 

Источник http://starushkalarina.livejournal.com/60329.html

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий