вторник, 10 мая 2011 г.

Солнечное притяжение

Работа выпала мне круглосуточная. Поутру, после работы я с удовольствием меняю автотранспорт на пешую прогулку. Она одалживает у меня пол - часа времени. А как. Маршрут избираю я через маленькой парк. В том месте нет асфальта и дорожки перстные. А высокие березы и осиновы помогают основывать около бесподобную обстановку. Достаточно едва пофантазировать, оглядеться, приглядеться.

Что впору заметить? Лес и тишину. Нет, тут слышимы птицы, видны проплывающие облака. Да спокойствие, одухотворенность обволакивают меня около. НО солнце добавляет электротонус!

трели впору слушать вне времени. Это не похоже на другое пение птиц. Сии переливы уносят в чудесную страну грез. Я когда-то дотянулся свой мобильник, охватил на “запись” и секретно сказал чуть слов. Сейчас меня по утрам пробуждает свой будильник с трелями и елейным голосом. Уже утро. время подниматься.

Я уже размещал свои подборки фото называющиеся ЛЕС И СОЛНЦЕ и http и http
и ЛИСТИКИ МУРЫСТИКИ

Новый день и новая подборочка. Я полагаю, что она не хуже прошлых. Окунемся в басню. Кто со мной?

Комментариев нет:

Отправить комментарий