суббота, 7 мая 2011 г.

Я вернулся!

День назад, в 20 часов 08 минут я возвратился к себе. Парадную мне отварил шабер с первого этажа и препроводил до квартиры. Звонок испустил Туш. С кликом “Физкульт-ура! Гавря возвратился” меня вылетела наталкиваться хозяйка, половина обнюхала хвост, дщерь лобызнула в нос, дворняга помчался на поварню и засекретил собой свою миску. Я прошествовал к месту принятия пищи. Ну выпускайте, кормите меня, кормите. Хозяйка закопалась в холодильнике, разыскивая заначки для меня. Флюиды. Я чревом ощущал - время ворочаться. Десятеро дней не жрамши. Ныне язык доем и все поведаю, только тебе, как приятелю и всю правду.
Продолжаем диалог. Всю зимушку “я был знаком c одну думы Властьодну-но. Она, как червь, изгрызла душу и спалила. она надежды мои кликала. Ну ни дать, ни взять Мцыри. И вот. Март. Весна. Свобода. Птицы каркают, чашечку капает, атмосфера пьянит, голова кругом идет, глаза разбегаются. И внезапно. Глаза в гуляю собрал - богиня. Идет от ведра, хвостиком шлюх шлюх, глазками цвета морской волны - зряк - зряк. Я к ведру подбежал псик псик. “Госпожа, не соблаговолите пройти вон в оное подвал, драненький мастрасик” НО она в ответ: “Отдыхай, Дед” Я прежде опешил. К а к? сия шлюх шлюх зряк зряк имела возможность сообщить такое мне, котувоспитанному, выхоленному боссами с двумя высшими возникновениями. Пригляделся поближе - вроде белая, да как - то кое-где, да как - то клочьями, но и глаза какого - то бутылочного цвета, цвета бутыли из под “Портвейна 777.” Повлиял больше не искушать, но употребить прошлыми, проверенными каналами. Отправился в близкий подвал. Тут - МАЛИНА. Муська и Баська и Мотька. Приятели закадычные - Федька но Васькагришка, да Мишка. Вот уж мы повеселились, в прятки поиграли, приятель на дружке поездили, ругались и примирялись. НО уж песен попели. Песни черного подвала. Восторг. и вдобавок и обитатели дома в унисон подорали. И мы их всех перегорланили, и кис со всех окрестных подвалов сбежались. Самое главное погромче, так, орать. Каждым МЯУ сформулировать свое желание, желмяяяю. Ты распевать можешь. Киски без песен не возбуждаются. Они как дамы, потом им загривок нужно поскрести. Имеется такие и по морде могут предоставить после всего остального. Вот и разбери - приглянулся или не пришолся по нраву. НО имеется еще такие, что отправятся Ваське или Федьке поплачутся. Тогда и разборки завязываются. Дружба дружбой, но пол поврозь, мою не трогай. Даже до свалки доходит. Ты ощущаешь. Энергия из меня и прыскает. Ныне отправлюсь, язык все таки доем, половину в физию лизну, высплюсь на согретом положении, но завтра дислокацию поменяю, по чердакам пробегусь. PS Слышь. Моя на меня разобиделась. Дремать в шифоньер отправилась. Как - бы не задохнулась. Она мой надежный зад. Я к ней всегда возвращусь. Любимая, спасибочто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий