суббота, 7 мая 2011 г.

Мне все дается легко и без усилий.

Здравствуйте Людмила стефания!
 
Я желаю вам поведать, как я смогла поменять свою жизнь, научившись грезить, поменяв отношение к окружающим меня людям, освободившись от критики и осуждения других. Я постановила браться только собой, и не расходовать активность на наблюдение и оценку действий и поступков других людей&пbsр&пbsркто, и как верно либо не верно сделал, устроился. Поменять свое отношение к себе, к своей жизни меня “вынудило” то, что задевала в моей компании, появлялись настолько плохи, что я была почти разорена. Большие долги, была я обязана и мне обязаны. Оные, кто был должен мне, не думал отзываться долги, тем, кому была должна я, одинаково звонили, и мне больших упрочнений сооружало разговаривать с ними культурно и тихо. Все это меня начало притеснять, злить. Я постановила адресоваться к волшебникам, а вероятно я не тех волшебников бывала и не помог, но только еще больше усилилась сумма долгов, по причине того что за услуги волшебников нужно было платить.
 
НО скоро я случайно, (не смотря на то что, как вы строчите. И я задумалась о себе, о том, как я обитаю.
Я осознала и экстрасенсы не помогут, пока человек сам не пожелает себе помочь. К волшебникам и экстрасенсам тут необходимо адресоваться, в то время как имеется цель, к которой ты рвешься, в то время как ты хочешь поменять свою жизнь и с уверенностью можешь заявить что вот так вот прекрасно я желаю жить. И будешь совместно со профессионалом трудиться в наведении изменений, а, не тормозя своим отчаянием и страхом работу того мастаки, к которому адресовался.
 
Вы помогли нам возродить наш бизнес, и это вышло благодаря вашей работе, и вдобавок потому, что&пbsр&пbsря была готова к&пbsр&пbsрпозитивным изменениям в своей жизни. Моя компания в данный момент процветает. Я учла все свои прошлые неточности.
 
Я сейчас никогда спорю на кой-какие аферы в смысле отсрочки платежа, либо выплат после получения исходов сделанной работы. Оная картина с разорением и оные неприятности, через которые я миновала, сделали меня больше мудрой и мудрой. и вдобавок я осознала, что чтобы быть всегда “на плаву” надо мочь верно планировать свои дела. Сейчас я всегда проектирую на день. НО ваша книга, сделалась моей книгой, она мой советчик.
Благодарю вас. Я хочу вам всех благ.
С уважением Алена. В.
 
Вы все верно написали. Профессионал, психолог вам пожалуй помочь в оных случаях, трудясь над собой и над реализацией своих замыслов, вдруг нашли, что вам необходимо взять консультации. Применяя эти советы в своей работе, вы сможете взять намного лучшие результаты. Вот в этом случае помощь профессионала принесет красивые плоды, по причине того что вы искренно хотите быть радостным, вы установили перед собой цель – стать радостным. И сами творите свою новую жизнь.
 
НО в то время как вы ленивы, в то время как вы даже ничего не предпринимаете для изменения картин в вашей жизни, не поможет вам никто. Даже самый прекрасный профессионал не сможет достучаться до вашей души.
И насчет купленного опыта, вы тоже правы. Вы миновали красивый урок, что вас научил, что надо ценить себя, каковые вы получаете. Их нужно обожать, и смотреть к ним.
 
Чтобы не взвывать под тяжестью долгов, вы освоили правило: “Завязалась работа, она обязана быть напитана энергией”. А это значит обязана находиться масса финансовая. По другому энергию востребуют с вас. Исходя из этого не питайте никого своей энергией. Пускай каждый уплачивает по своим счетам сам. Оплата работа результат. А не наоборот. По причине того что в таком варианте напротив, и всегда что-то это как раз пункт, касающийся денег Мы обитаем в электроэнергетическом пространстве. И отсутствие энергии означает умирание. Деньги. И разве человек конкретно направляет энергию по необходимому руслу, идет все прекрасно, как только случается ситуация, в то время как кто - то не желает выпускать энергию, кто позволил ему это соорудить оплачивает его “не желаю” своей энергией завлекая к себе хаос.
 
Не будьте дателем, не оценят. Мастерите все задевала обязательно. И с позиции, не вы заинтересованы в том, чтоб с вами сотрудничали, это вы разрешаете с собой сотрудничать. В то время как вы ожидаете и ставите установку, что вот сии деньги помогут с долгами посчитаться, то будьте уверены, деньги вы не получите. Во - первых, они недолюбливают прибывает к случайным людям, какие еще не обретя их уже хотят от них избавиться. Вы будете с эдаким человеком строить отношения, что от вас изначально настроен отречься. Нет, так вот и они тоже нет, не желают.
 
И никогда сорвутся дела, разве вы ожидаете Ваню Петровича, что вот он вам деньги предоставит после сделки и вы. нет, заблокирует, по причине того что его Ангел хранитель заблокирует сделать его дателем. Вы не у Вани Петровича деньги взыскиваете. ТАК&ПBSР&ПBSРПОЧЕМУ ЖЕ ВЫ СТАВИТЕ СЕБЯ В ПРИНИЖЕННОЕ Местоположение. ФОРМУЛИРОВКА ОБЯЗАНА БЫТЬ О ТОМ, ВЫРАСТАЙ И РАЗВИВАТЬСЯ ФОРМИРУЯ ДЛЯ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗЛЕЖАЩИХ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ И СУЩЕСТВУЯ С ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬЮ ТВОРИТЬ ДОБРО И БЛАГО СЕБЕ И ОКРУЖАЮЩЕМУ Миру.
 
Вы и только вы получаете деньги, а не Иван вам выпускает, и не та сделка, подписание договора…, а ваш труд, ваше желание трудиться и приобретать достойную оплату за ваш труд, положенные упрочнения. а также не законна оная формулировка, что взятые деньги от подписания контракты с Ваней мы устремим на. нет, не обратите, по причине того что вы снова чужую энергию желаете задействовать, и в чужой финансовый эгрегор залезть. И формулировка что подписанный с вами контракт тоже не законна, энергию. своего финансового эгрегора отдаете чужим людям, разрешаете использовать ей, подключаете к себе. Словом, мыслью мы основываем свою жизнь.
 
Как в ресторане, что заказал, то и преподнесли. Сила и власть слова настолько немала и власти впору и покончить и воскресить. Впору составить отчет компании так, что преуспевающая компания разориться, а начинающая сделается за короткий срок самой преуспевающей. И все увидьте, зависит не от цифр, а от слов. И я строчу в книгах своих о том случаются всякие события и ситуации. А, все предусмотреть не возможно, другие люди привносят коррективы порой&пbsр&пbsрв наши замыслы и жизнь, а если человек делается боссом своей жизни, все, что касается лично его, он сам может руководить тем чему или кому он позволит в своей жизни быть, а кому, чему нет.
 
Исходя из этого учитесь контролировать слова. Быть безмятежной также не всегда хорошо, это возможно и безразличность, тоже в состоянии спокойствия случается, и безразличие, также спокойность. Нужно существовать каждую секунду, ощущать, разбирать. И мочь, учиться толковать и мыслить безукоризненно. Строить фразы так, чтобы они изначально тащили активность благополучия, и человек всегда был боссом себя и своей жизни, а не челобитчиком.
 
И даровать о себе любимой. Помните о том, что благодарить надо Силы Вселенной, окружающий космос и себя любимую. По причине того что оное человек, что не умеет себя благодарить, как он может обожать себя. Обязательно охватите в свои замыслы пункт о том, что за проделанную работу в реализации замысла, созданного вами, вы вкусите удовлетворение, наслаждение от взятых результатов. Себе любимой вы подарите. И вот тут ваша сущность воспрянет духом, кому же не хочется иметь презентов и вознаграждений. И тут она, ваша сущность будет пластаться и завлекать все возможности чтобы все исполнилось, как вспоминало, и чтобы она смогла оторваться и обещанный подарок вознаграждение за проделанную работу.
 
В то время как слышно об умении извинять, подразумевают и то, чтобы человек смог и сам себя извинить. В то время как слышно о признательности, то подразумевают и себя мочь благодарить.
И могите принимать слова признательности. И сами себя восхваляйте и восхищайтесь. По причине того что любое слово в изумительном направлении, но похвала это восхищение, усиливает значимость человека и в своих глазах, и “при” Вселенной, которая трудится на человека. Учитесь себя восхвалять. Обожать себя - это в то время как человек делая задевала с душой, по - доброму по причине того что обожает себя), он с ухмылкой встречает слова признательности.
 
И себя сам обязательно восхвалит, и сообщит: “что и благодарят и хвалят за ласку твою, и я тебя моя любимая хвалю и обожаю и хочу тебе моя ласковая, очаровательная быть всегда красивой, приятной, по причине того что так приятно в то время как тебя хвалят другие, и я одна тебя хвалю”. Т. е. ваша сущность услышав ваши слова (но себя мы больше близко принимаем) таких вам див насотворит, что вы будете в восторге от умения и способностей своих. Постигайте Законы Успеха и Благополучия – это поддержит вам стать небезуспешным и преуспевающим человеком.
 
И еще об одном вы всегда обязаны помнить, кто обитает богато, процветает и счастлив, обязан не только на словах благодарить Вселенную, а браться благотворительностью. Благотворительность, всегда начиная с того мига, как показался класс обеспеченных людей (а раньше в больше старые времена документ жертвоприношения&пbsр&пbsрбыл, и будет. По причине того что благое дело - это как признательность Вселенной за оные блага, которые вы имеете. Никогда сам человек не сможет достигнуть ничего в жизни без в его делах.
 
Вот за сию возможность идти вперед, обитать в комфортных условиях, имея возможность дерзнуть все самое лучшее, и благодарит человек Вселенную своими преблагими делами, которым помогает). И не людям он мастерит. Он обязан благодарить оных людей, каким он поддержал, какие ему будут даны за его добро.
 
Т. е. миновать себя вот таким щедрым, именно с признательностью относиться к тем, кому он смог помочь, кого смог поддержать и пополняется какнал его благосостояния и счастья. И насчет проектирования своих дел и времени, вы тоже правы. В то время как составляется замысел, это не создает хаос, как пологают некоторые, и не отвлекает время и активность в разные стороны. Вы да поэтапно лениво разрисовываете все свои замыслы
 
Это наоборот обеспечивает, для ускоренного ведения дел. Вы запланировали почему-то и заявили об сем Вселенной, и уже создаются условия для превращения вами желаемого в жизнь. Вы создали матрицу ваших желаний, и на сию матрицу будут накладываться активности, завлекающие всякие явления, для превращения задуманного в жизнь. Т. е. трудясь, продвигаясь по пути развития вперед, подойдя к оному мигу, в то время как у вас будет возможность&пbsр&пbsробратить внимание на очередной пункт замысла, сей вопрос будет решен в благоприятном для вас варианте.
 
Вы не будете замарачиваться этим вопросом, не будете цацкаться на разработку данного вопроса, сию программу вы заложили ранее и вам ее преподнесут в готовом виде, т. е. организуются условия для решения этого вопроса. Вы не будете расходовать на это время. Ваш заказ, что вы соорудили ранее, будет исполнен в благоприятных для вас условиях. И чтобы не метаться, не искать использование оных средств, которые будут обильно устраиваться и имеется проектирование долгосрочное.
 
Чтобы вы не метались да деньги задевать, как ими приказать, а брались делами, реализовывали задуманное, встречали реализацию вами рассчетных действий как естественное течение дел. Вы смастерили заказ, вот и приобретайте согласно вами заявленному. Все легко и легко. По какой причине все не полные. А по причине того что кому - то не хватает целеустремленности, кому-нибудь заниженная оценка мешает быть преуспевающим человеком. Многим не хватает&пbsр&пbsрэнергии, без каковой, как раз и стопорится перемещение дел. Причин не много и&пbsр&пbsрони все решаемы. Разве человек обязательно подойдет к вопросу, и открыто пожелает стать радостным, он сделается таким. И возможности отыщутся и люди, с которыми он будет основывать красивые условия для жизни и работы.
 
Каждый день я становлюсь лучше и лучше.
Мне все подается легко и без усилий.
Я существо, сияющее и симпатию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий